Парк культуры и отдыха им. С.М.Кирова

Опрос: Оценка качества оказания услуг учреждениями культурно-досугового типа

Проводится исследование, посвященное оценке качества предоставления услуг учреждениями культуры Новосибирской области, организованное МИНИСТЕРСТВОМ КУЛЬТУРЫ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ. Просим Вас принять участие в нашем исследовании и ответить на несколько вопросов. Ваши ответы помогут улучшить качество предоставления услуг! Все итоговые данные будут представлены в обобщенном обезличенном виде в качестве статистической информации.

Что бы принять участие в исследовании Вам необходимо перейти по ссылке.

Исследование проводится в рамках реализации Указа Президента Российской Федерации от 07.04.2012 № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», Федерального закона № 256-ФЗ от 21.07.2014 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам проведения независимой оценки качества оказания», «дорожной карты», утвержденной распоряжением Правительства Новосибирской области от 19.03.2013 № 140-рп (с изменениями), Ведомственного плана мероприятий министерства культуры Новосибирской области по проведению независимой оценки качества оказания услуг организациями культуры на 2016-2018 годы, утвержденного приказом министерства культуры Новосибирской области от 17.06.2016 № 184, на основании протоколов Общественного совета при министерстве культуры Новосибирской области № 4 от 20.12.2016 и № 1 от 13.03.2017, в соответствии с методическими рекомендациями по проведению независимой оценки качества оказания услуг организациями культуры, утвержденными приказом Минкультуры России от 07.03.2017 № 261. Общественный совет при министерстве культуры Новосибирской области (далее – Общественный совет) организует в июле-августе 2017 года проведение мероприятий по независимой оценке качества оказания услуг организациями культуры (далее – независимая оценка качества) в отношении прилагаемых организаций культуры Новосибирской области.
Независимая оценка качества проводится по следующим критериям:
1) открытость и доступность информации об организации культуры;
2) комфортность условий предоставления услуг и доступность их получения;
3) время ожидания предоставления услуги;
4) доброжелательность, вежливость, компетентность работников организации культуры;
5) удовлетворенность качеством оказания услуг.